663110, Россия,
Красноярский край,
Казачинский район,
с. Момотово, ул. Лесная, д. 3
83919679286
momotovosad@mail.ru

МБОУ Момотовская СОШ дошкольные группы (с. Момотово, д. Пискуновка)

663110, Россия, Красноярский край, казачинский район, с. Момотово, ул. Лесная, д. 3 663100, Россия, Красноярский край, Казачинский район, д. Пискуновка, ул. Зеленая, д. 1

Телефон

83919679286

83919679229

83919679287

Факс 83919679286

Эл. почта momotovosad@mail.ru

Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в дошкольных группах, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в дошкольных группах;

2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его  изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Прогнозирование развития образовательной системы дошкольных групп;

5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

1. Качество условий реализации Образовательной программы МБОУ Момотовской СОШ (дошкольные группы)

2. Качество организации образовательного процесса;

3. Качество результата освоения МБОУ Момотовской СОШ (дошкольные группы)